Издание: Активизация учебно-познавательной деятельности студентов через внеурочные формы работы

  • Главная
  • Активизация учебно-познавательной деятельности студентов через внеурочные формы работы

Издания колледжа можно приобрести на нашем сайте, заполнив форму Онлайн-заказ изданий, либо по телефону: (3412) 51-07-18

Активизация учебно-познавательной деятельности студентов через внеурочные формы работы: сборник статей / под редакцией Н.В. Сергеевой, А.Б. Салаватуллиной, И.В. Файзеевой. – [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 3,4 Мб). – Можга: МФ АПОУ УР «РМК МЗ УР», 2023.

В материалах отражены результаты изучения и обобщения опыта инновационной деятельности в области активизации учебно-познавательной деятельности студентов через внеурочные формы работы преподавателей средних медицинских и фармацевтических образовательных учреждений Российской Федерации. 

Сборник предназначен для преподавателей преподавателям, методистам медицинских учреждений высшего и среднего профессионального образования.

Сборник подготовлен по материалам, представленным авторами в электронном виде с сохранением авторской редакции. За содержание авторских материалов организаторы ответственности не несут.

Содержание

Предисловие

Бабушкина Е.А., Файзеева И.В, Можгинскому филиалу АПОУ УР «РМК МЗ УР» 90 лет

I.Влияние системы внеурочной деятельности на формирование познавательного интереса студентов в условиях реализации ФГОС.

Мутигуллина А.А. Проект, как одна из перспективных форм организации внеурочной деятельности

Сергеева Н.В. Формирование познавательного интереса студентов средствами внеурочной деятельности

Казанцева Н.Ю., Широбокова М. Ю. Внеурочная деятельность как средство развития профессиональных компетенций студентов Медицинского колледжа

Ефремова Л.И., Мартынова Н.В. Самостоятельная работа во внеурочное время, как фактор развития познавательной активности студентов медицинского колледжа

Артемьева М. А. Использование внеурочной деятельности для развития общих и профессиональных компетенций у студентов медицинского колледжа

Валеева З.Ф. Влияние системы внеурочной деятельности на формирование познавательного интереса студентов в условии реализации ФГОС

II. Практические аспекты реализации внеурочной деятельности.

Абульханова Р. Р., Хамидуллина В. М. Внеурочная деятельность как фактор возможности самореализации и развития профессиональных качеств студентов

Орешников А. А. День здоровья как один из видов культурно-спортивного развития студентов

Лебедева З. Н. Организация проведения недели профилактики ВИЧ-инфекции в медицинском колледже.

Гиззатуллина А.Н. Внеурочная деятельность в профессиональном развитии начинающего преподавателя медицинского колледжа

Мрыкова О.В., Профориентация как приоритетное направление в решении кадровой проблемы в здравоохранении

III. Взаимодействие инновационного и традиционного в организации урочной и внеурочной деятельности преподавателей общеобразовательного и общепрофессионального циклов

Шавалеева Г.М. Применение контекстного обучения при профессиональной подготовке студентов в системе СПО

Евдокимова Е.М. Развитие профессиональных компетенций педагога через организацию и проведение межрегиональных конкурсов

Штейникова Л.В. Формирование языковых и коммуникативных компетенций в урочной и внеурочной деятельности по дисциплинам русский язык и литература

Ситникова Е.В. Внеурочная деятельность и нетрадиционные уроки по физике – один из путей воспитания и развития самостоятельно думающей и действующей личности

Поликарпова Т.В Олимпиады и конкурсы как эффективная форма внеурочной деятельности по дисциплине «Основы микробиологии и иммунологии»

IV.Система внеурочной деятельности студентов в формировании познавательного интереса к дисциплинам медицинского профиля

Салаватуллина А.Б., Файзеева И.В. Конкурс «Умники и умницы» как продуктивная форма внеурочной деятельности студентов

Паутова И.В., Усольцева С.Р. Опыт организации внеурочной деятельности, направленной на активизацию учебно-познавательной деятельности студентов  Тюменского медицинского колледжа

Бабушкина Е.А. Волонтерское движение – основа воспитательной системы Можгинского филиала АПОУ УР «РМК МЗ УР»

Синцова Е.Б. Внеаудиторная работа, как условие активации учебно-познавательной деятельности студентов при изучении ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий

Глинкина В.Н, Ярыжнова А.А. Исследовательская деятельность в рамках кружковой работы студентов специальности «Фармация»

Шакирова Р.Г. Из опыта работы по подготовке к чемпионату УР «Абилимпикс» по основной компетенции «Медицинский и социальный уход»

V.Сценарии мероприятий внеурочной деятельности

Чулкина Е.В. Методическая разработка брейн – ринга по теме «Трансмиссивные инфекционные заболевания»

Макшакова О.И. Интеллектуальная игра «Где логика?»

Коробейникова М.В.  Организация досуга в общежитии

Сунцова Н.В. Сценарий мероприятия, посвящённый международному дню 8 Марта  «Мы славим женщину!»

Навигация