Издание: Эффективные практики медицинского образования
- Главная
- Эффективные практики медицинского образования
Издания колледжа можно приобрести на нашем сайте, заполнив форму Онлайн-заказ изданий, либо по телефону: (3412) 51-07-18
Эффективные практики медицинского образования : сборник статей / под общей редакцией Е. Р. Блиновой. , Н.А. Мыльникововой. – [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 1,9 Мб). – Ижевск: АПОУ УР «РМК МЗ УР», 2023. – Режим доступа: https://rmkur.ru/effektivnye-praktiki-medicinskogo-obrazovaniya/ . – Систем. требования: процессор Pentium 4 с частотой 1,7 ГГц; 512 Мб ОЗУ; Windows ХР/7/8; видеокарта SVGA 1280×1024 High Color (32 bit). – Загл. с экрана. – ISBN: 978-5-6049812-0-7. – Текст : электронный.
Сборник посвящён описанию опыта преподавателей Республиканского медицинского колледжа Удмуртской Республики по внедрению современных образовательных технологий и методик в систему среднего медицинского образования. Описаны примеры применения метапредметных образовательных технологий, адаптированных к системе медицинского образования. Представлена авторская методика развития клинического мышления.
Пособие адресовано преподавателям медицинских дисциплин, методистам медицинских учреждений высшего и среднего профессионального образования.
Содержание
Предисловие
I. Технологии и методики проведения теоретических занятий
Файзеева И.В., Городилова Л. Ю. Применение технологии развития критического мышления в преподавании анатомии и физиологии человека
Артемьева М.А., Баширова Н.А. Применение технологии обучения в сотрудничестве для эффективного изучения принципов оказания сестринской помощи
Рогозина О.Л. Эвристическая беседа при изучении сестринской помощи в хирургии
II. Технологии и методики проведения практических занятий
Асулмарданова Л.И. Методика развития клинического мышления студентов медицинского колледжа посредством целенаправленных вопросов
Ситникова Е.В., Синцова Е.Б. Применение технологии «Перевёрнутый класс» при изучении первичной медико-санитарной помощи населению
Жуланова М.М. Применение метода «Мозговой штурм» на практических занятиях по проведению профилактической деятельности со здоровыми детьми
Матвеева О.Г. Формирование осознанного отношения к здоровью у обучающихся медицинского колледжа с помощью кейс-метода
Овечкина М.А. Формирование системы ценностных отношений у студентов медицинского колледжа в рамках учебной дисциплины «Обществознание» с помощью метода «Анализ конкретных ситуаций»