Наставничество в АПОУ УР "РМК МЗ УР"
- Главная
- Наставничество
- Указ Президента РФ от 2 марта 2018 г. № 94 "Об учреждении знака отличия "За наставничество"
- Постановление Правительства УР № 239 от 29 мая 2017 года "О наставничестве в образовательных организациях, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики"
- Распоряжение Министерства Просвещения РФ №Р-145 от 25 декабря 2019 года "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
- Приказ МОиН УР № 255 от 16.02.2022 "Об организации работы по внедрению Региональной целевой модели наставничества педагогических работников и обучающихся образовательных организаций Удмуртской Республики"
- Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
- Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися")
- Положение о системе наставничества педагогических работников в АПОУ УР "РМК МЗ УР"
- Состав сетевых наставнических групп
- Приложение 1. Критерии отбора сетевых наставников
- Приложение 2. Методика диагностики профессиональных компетенций молодого/начинающего специалиста «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»
- Приложение 3. Форма «Индивидуальная программа наставничества»
- Приложение 4. Форма «Индивидуальная программа профессионального развития молодого/начинающего специалиста»
- Приложение 5. Критерии оценки эффективности работы сетевого наставника
- Приложение 6. Форма «Соглашение о совместной деятельности сетевого наставника и наставляемого в рамках реализации программы наставничества
СОСТАВ СЕТЕВЫХ НАСТАВНИЧЕСКИХ ГРУПП
Ф.И.О. наставника (ссылки) | Направление деятельности наставника |
Ижевск | |
Никитина Ольга Валерьевна | Разработка программного и учебно-методического обеспечения учебных предметов и дисциплин |
Методика обучения базовой и расширенной сердечно-легочной реанимации | |
Методика обучения регистрации и расшифровки ЭКГ | |
Методика «Симуляционный тренинг» | |
Методика развития клинического мышления | |
Конструирование дистанционного урока СДО MOODLE | |
Целеполагание в учебном процессе | |
Обучение студентов технологиям простых медицинских услуг | |
Формирование у студентов универсальных медицинских навыков | |
Формирование у студентов навыков коммуникации в профессиональной деятельности | |
Организация проектной деятельности обучающихся | |
Дизайн учебных презентаций | |
Блинова Елена Рудольфовна | Описание собственного педагогического опыта |
Ф.И.О. наставника (ссылки) | Направление деятельности наставника |
Воткинск | |
Ф.И.О. наставника (ссылки) | Направление деятельности наставника |
Глазов | |
Ф.И.О. наставника (ссылки) | Направление деятельности наставника |
Можга | |
Ф.И.О. наставника (ссылки) | Направление деятельности наставника |
Сарапул | |